Корпоративный сайт

Компании, которые принято относить к среднему или крупному бизнесу, в наши дни немыслимы без собственного сайта. Корпоративный веб-ресурс – это лицо компании в сети интернет, показатель ее солидности и компетентности.

Некачественно сделанный корпоративный сайт, в принципе и сайт-визитка или интернет магазин легко может подорвать доверие к компании со стороны потенциального клиента или партнера.

Страницы:
1 2 3 4

Корпоративный сайт: проект, создание, поддержка

Процесс изготовления солидного сайта с расширенным функционалом состоит из нескольких этапов. В первую очередь составляется план и разрабатывается концепция. Заказчик формулирует свое видение будущего сайта, пожелания по дизайну и перечень необходимых функций. На основании этого составляется бюджет проекта, включающий стоимость каждого из видов работ. Затем прорабатывается структура сайта, он заполняется графическим и текстовым контентом. Как правило, каждый этап разработки корпоративного сайта проходит согласование у заказчика. На финальном этапе веб-студия передает заказчику готовый проект и рекомендации по его дальнейшему самостоятельному наполнению, технической поддержке и продвижению.  

Раскрутка корпоративного сайта

Как известно, стоимость продвижения занимает ведущую позицию в структуре расходов на сайт. Не все клиенты понимают важность раскрутки сайта, многим кажется, что достаточно просто поддерживать его размещение в сети, вовремя оплачивая услуги хостинга. Однако, если ваш сайт не занимает достаточно высоких позиций в топах выдачи поисковых систем, то можно считать, что вы, потратив немалый бюджет, получили простой сайт-визитку вместо мощного инструмента для рекламы вашей компании и повышения объемов продаж. Профессиональная раскрутка сайта полностью окупает свою стоимость, принося вашему бизнесу гораздо больше дохода за счет притока новых клиентов и партнеров.